Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с повтором фраз на Cisco7942g

0

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема. При разговоре бывает что фразы повторяются и бывают короткие обравы связи как бы.При включении в эту же сеть IP телефона Granstream проблем нет, а на Cisco вот такая фигня! смотрю через вэб интерфейс на оба телефона и вижу что в гранстриме выставлено использование всех видов кодеков что у него есть, а на циске в конфиге можно прописать всего один, у меня прописан g711alaw(можно ли вообще прописать несколько??)пробовал еще g711ulaw, g729a,g722.меньше косяков вроде с g711alaw. или тут проблема вообще не в кодеках?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-23 12:32:57 +0400

qwerty61 Gravatar qwerty61
1 2 2

2 Ответа

1

Какой канал sip или sccp используете? прошивки телефона ? Для sip transport=udp и версии прошивки SIP42.9-2-3S

Проверь в SEPMAC.cnf.xml

<enableVad>false</enableVad>

<preferredCodec>none</preferredCodec> :

<g722CodecSupport>0</g722CodecSupport>

<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>

Одинаковы ли на тел и АТС ?

<startMediaPort>16384</startMediaPort>

<stopMediaPort>32766</stopMediaPort>

Проверь канал связи подключи в локальную сеть.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-26 01:59:40 +0400

alexs Gravatar alexs
21 2 1 4

обновил 2012-05-26 03:31:32 +0400

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/

Comments

Канал Sip использую, версия прошивки SIP42.8-5-4S. в SEP MAC если ставлю PreferredCodec=NOne то сразу задержка идет в разговоре пару секунд и повторяются фразы по 3 раза! ставлю кодек G711alaw и у себя в офисе разговариваем нормально, ну бывают повторы но очень редко, а на межгород выход намного чаще такие повторы(( "Для sip transport=udp" - где это посмотреть или прописать??? у <transportLayerProtocol> было значение 4, поставил 2,на что это влияет подскажите плиз

qwerty61 ( 2012-05-28 11:26:39 +0400 )редактировать

просмотреть протокол.

netstat -lpn | grep asterisk

(sip по умолчанию это порт 5060, cisco-sccp - 2000, h323hostcall - 1720 и т.д.)

transportLayerProtocol 2 в ип телефоне это udp.

проверяй

загрузку сервера.

rtp.conf

rtpstart=16384 rtpend=32766

codecs.conf

vad=> false

тайминги

restimingdahdi.so

restimingpthread.so

restimingtimerfd.so

какой из них запущен. >module show like res_timi

canreinvite в новых версиях directmedia используется?

jbenable=yes jbforce=no jblog=no jbimpl=adaptive jbmaxsize=200 jbresyncthreshold=1000

И сам принцип проверки как делаешь может паразитная связь между микрофоном и динамиком на громкой связи поэтому и повторы.

не чего не помогло.

tcpdump -i eth0 -n -s 0 -vvv -w ./capture

wireshark.

alexs ( 2012-05-29 00:50:28 +0400 )редактировать
0

Проблема не в кодеках, а в эхоподавлении. С Cisco7942g - не знаком, где там и что покрутить - не могу сказать, при аналогичной ситуации на SPA3102 эхо регулируется подбором коэффициентов усиления сигнала.

В случае эпизодического появления эха возможная причина - изменение величины задержки в течение разговора, при изменении задержки механизму эхоподавления необходимо какое-то время для адаптации к новым условиям. Это вероятно при нестабильном или узком канале связи между астериском и телефоном. В таком случае вам поможет включение/увеличение размера буфера дрожания.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-23 13:43:35 +0400

itprofit Gravatar itprofit
768 24 3 27
http://itprofit32.ru/

Comments

Спасибо за инфу, ну узкость канала связи тут вряд ли, другие телефоны в этой же сети(грандстримы те же) работают без проблем, а вот где найти теперь регулировку дрожания! тут есть в статистике вызовов величины Avg Jitter и Max Jitter, какие то динамические величины, непонятно от чего вообще они зависят! это и есть эти величины дрожания? в конфиге искал что нибудь про них, ничего нет похожего вообще((

qwerty61 ( 2012-05-23 19:01:17 +0400 )редактировать

или это на сервере Asterisk где то изменить можно?

qwerty61 ( 2012-05-25 16:54:42 +0400 )редактировать

астериск скорее всего не при делах, смотрите не на телефоне должен где-то джитер буфер включаться

itprofit ( 2012-05-25 19:55:15 +0400 )редактировать

в настройках самого телефона и в вэб интерфейсе нет такого, есть только в статистике вызовов Avg jitter и Max Jitter для последнего разговора, и если были тормоза и заикания то разброс в цифрах большой! может это в конфиге как то прописывается?

qwerty61 ( 2012-05-28 15:24:43 +0400 )редактировать

>, и если были тормоза и заикания то разброс в цифрах большой!

вот вам и ответ, причина в нестабильном канале, как буфер увеличить именно на этом аппарате не подскажу, надо искать кто с ними сталкивался. Пробуйте сеть наладить, и не надо будет буфер.

itprofit ( 2012-05-28 15:51:07 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-23 12:32:57 +0400

Просмотрен: 828 раз

Обновлен: May 26 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.