Снимаются ли деньги за не отвеченный звонок при появлении сигнала на линии. Например, у меня написано без поднятия трубки Answer:
exten => s,1,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "мой_номер_сотового_телефона"]?callback)
exten => s,n,Goto(normal)
exten => s,n(callback),Playback(a)
exten => s,n,System(/asterisk/var/lib/agi-bin/callback.agi ${CALLERID(num)} &)
exten => s,n,Hangup()
exten => s,n(normal),Dial(SIP/домашний_номер_телефона,30,rT)
exten => s,n,Hangup()
Схема такая. С сотового звоню на номер провайдера, провайдер на сервер. Мегафон снимает с сотового деньги за не отвеченный вызов.
Или это зависит от провайдера? Если - да, то какие провайдеры не берут денег за дозвон. Может что то в exten изменить надо?
Можно так сделать, если Вы подключены по цифровому каналу с поддержкой предответного состояния.
exten => s,n(callback),Playback(a,noanswer)
exten => s,n(callback),Playback(a)
Как мне кажется, эта строчка поднимает канал (делает ответ) в результате чего есть факт состоявшегося звонка.
Заменил Playback на Background и деньги перестали сниматься со счета сотового телефона. Неужели такая разница между командами?
exten => s,1,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "мой_номер_сотового_телефона"]?callback)
exten => s,n,Dial(SIP/SIP,30,rT)
exten => s,n,Hangup()
exten => s,n(callback),Background(a)
exten => s,n,System(/asterisk/var/lib/agi-bin/callback.agi ${CALLERID(num)})
exten => s,n,Hangup()
Теперь все работает как надо. Звонки с посторонних телефонов проходят. Когда звоню я сервер сбрасывает вызов и перезванивает мне.
У меня скирипт звонит, деньги не снимаются, но при вызове сервера кнопку отбоя приходится нажимать вручную.
exten => домашний_номер_телефона,1,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "мой_номер_сотового_телефона"]?callback)
exten => домашний_номер_телефона,n,Dial(SIP/домашний_номер_телефона,30,rT)
exten => домашний_номер_телефона,n,Hangup()
exten => домашний_номер_телефона,n(callback),System(/asterisk/var/lib/agi-bin/callback.agi ${CALLERID(num)} &)
exten => домашний_номер_телефона,n,Hangup()
Задан: 2011-07-07 16:07:23 +0400
Просмотрен: 1,223 раз
Обновлен: Jul 08 '11
Нет голосового сообщения если телефон выключен или заблокирован
Приветствие вместо гудков при дозвоне
Реагирование на нажатие кнопок во время проигрывания аудио файла в IVR
проиграть звук, снявшему трубку
Background не передает управление дальше!
Назначение Answer delay [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.