Привет. Создал call файл.
Channel: SIP/MyTrunkName/89035550055
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Application: Playback
Data: NoviyGod
Call файл исполняется без проблем, звонок уходит абоненту 89035550055 и воспроизводится нужное мне сообщение. Но в CDR репорте видно, что звонок ушел от "пустое значение" для "s"
а как бы сделать так, что бы было видно, что звонок ушел например от ASTERISK для номера абонента, которому этот звонок отправился. ну или от 7770077 номера для абонента, которму этот звонок отправился.
можно соответствующим образом поправить для этого call файл? или тут без написания контекстов не обойтись?
Channel: Local/89035550055@from-internal/n
/n заставит создать еще одну CDR запись для направления Local/89035550055@from-internal. В результате у вас будет 2 CDR записи, одна с s, вторая нормальная для исходящего номера. Избавится от s вам поможет NoCDR.
а еще можно просто добавить в файл.
CallerID: 1111
но учитывая историю ваших запросов дальше писать не хочетсо
Попробуйте в call файле использовать не SIP канал а Local.
если стоит freePBX то тогда тебе надо делать CALL файл так:
Channel: Local/89035550055@from-internal
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Application: Playback
Data: NoviyGod
Задан: Dec 22 '11
Просмотрен: 396 раз
Обновлен: Dec 25 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.