First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как отключить уведомление о втором поступающем звонке

0

К * подключены шлюзы Linksys SPA8000, 2102. Если абонент с кем то разговаривает и ему идет входящий звонок, то он слышит гудки в трубке(уведомления о входящем звонке). Мне кажется что в настройках шлюза или может быть * должна быть возможность, чтобы при занятой линии звонок просто отбивался и не было никаких уведомлений. Сейчас приходится делать проверки на занятость канала перед посылкой в него звонка, но это я считаю как то не красиво, шлюз сам доkжен отбивать звонок сип сообщением вроде бы как?

А при переводе ерунда еще интересней, если на удаленной стороне не берут трубку, то звонок возвращается обратно, переводивший абонент берет трубку и слышит того кто звонил и одновременно гудки в трубке.

Шлюз же должен сам знать занята ли линия и отбивать входящий звонок 486 сообщение (Busy)

спросил Jul 20 '11

Seven Gravatar Seven
59 9 4 13

3 Ответа

0

По поводу ограничения количества входящих вызовов читайте тут: http://asterisk-support.ru/question/734/problema-s-ogranicheniem-na

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 20 '11

krensky Gravatar krensky
159 8 3 9
http://www.asterisk63.ru/

Comments

это я же и спрашивал)) но ответ был дан только для ограничения вызовов, а мне кажется что еще в шлюзах должна где то настройка Seven (Jul 20 '11)edit
Незнаю как у Lynksysa, а у DLink шлюзы отбивают звонки, если занято. В прошлой теме про ограничение добавил решение для внутренних звонков. krensky (Jul 20 '11)edit
0

Отвечаю сам: надо вырубить Call Waiting Serv

The Linksys ATA can signal hook flash events to the remote party on a connected call. This feature can be used to provide advanced mid-call services with third-party-call-control. Depending on the features that the service provider offers using third-party-call-control, the following three Linksys ATA features may be disabled to correctly signal a hook-flash event to the softswitch: •Call Waiting Serv •Three Way Call Serv •Three Way Conf Serv

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 21 '11

Seven Gravatar Seven
59 9 4 13

Comments

неправильно. правильно отключить это в екстеншене. иначе будут другие глюки(висящие звонки без оповещения) meral (Jul 21 '11)edit
-1

в настройках каждого пира астериска

call-limit=1

busylevel=1

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 20 '11

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

Comments

глупость, зачем для каждого пира? cvieri (Jul 20 '11)edit
тогда перевод звонка становится не возможен Seven (Jul 20 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jul 20 '11

Просмотрен: 2,414 раз

Обновлен: Jul 21 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.