Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix AstreiskPBX ограничение продолжительности звонка

1

Здравствуйте, у меня такая проблема. Установлена Elastix. мне надо ограничить продолжительность исходящих звонков определенным пользователям или группу. А можно ли сделать такое?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-05 11:09:14 +0400

mkt Gravatar mkt
11 5 4

обновил 2011-11-05 11:11:58 +0400

3 Ответа

0

есть более простой метод

1)поставить у всех accountcode=длина звонка,

2)добавить S(${CDR(accountcode)}) в ключи команды диал в general settings

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-05 15:09:17 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-11-05 15:09:59 +0400

Comments

Спасибо, я попробую. Но я с вебом первый раз работаю, ... немного есть различии.

mkt ( 2011-11-09 10:34:30 +0400 )редактировать

Если в accountcode=180 (поставить) его продолжительность будет 3 минуты?

mkt ( 2011-12-21 14:08:52 +0400 )редактировать
0
  1. Создать свой контекст в extensions_custom.conf, где прописать лимиты для вызовов.
  2. Создать кастомный транк со строкой вызова типтехнологии/номер@кастомныйконтекст
  3. В исходящей маршрутизации прописать маршрут через этот транк для определенного шаблона номеров и определенного шаблона внутренних
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-05 14:33:26 +0400

zlat Gravatar zlat
471 3 12

Comments

Спасибо. Да я попробовал через, "customcontext" но что то не доделал. В стадии изучении.

mkt ( 2011-11-09 10:38:15 +0400 )редактировать

customcontext - это из другой оперы, имелось ввиду создать собственный, еще не существующий контекст в конфиге, ге и прописать ограничение длительности соединения

zlat ( 2011-11-09 18:34:52 +0400 )редактировать
0

Спасибо всем. Проблема решена у меня так: Я создал контекст "from-office" и добавил туда внутренние номера, которой общаются без ограничений, а все остальные номера ограничивается 3х минутной продолжительностью.

nano -w /etc/asterisk/extension.conf

[from-internal] exten => _.,1,Set(TIMEOUT(absolute)=180) include => from-internal-xfer ; include => bad-number include => dundi-priv-lookup

[from-office] include => from-internal-xfer ; include => bad-number include => dundi-priv-lookup

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-12-19 08:44:27 +0400

mkt Gravatar mkt
11 5 4

Comments

не стоит менять extension.conf. это ОЧЕНЬ плохая идея. если хотите переопределить - пишите в extensions_override_freepbx.conf

meral ( 2011-12-19 13:04:48 +0400 )редактировать

Но для нужен был ограничить некоторым клиентам ограничить продолжительность звонка, Читал в форумах и там нашел. Что можно ограничить с помощью контекста. А с помощью extensionsoverridefreepbx.conf как это сделать?

mkt ( 2011-12-21 14:06:19 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-05 11:09:14 +0400

Просмотрен: 2,212 раз

Обновлен: Dec 19 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.