Добрый день. Подскажите плз - есть офис сидящий за NAT, 2 внешних канала, вынесеный в датацентр астериск. Периодически отваливается один из каналов в офисе, переключаемся на другого провайдера, после этого в течении часа висят сессии клиентов (sip show peers выдаёт статус UNREACHABLE). Понимаю что это зависит от времени перегистрации сип-клиентов (3600 сек по дефолту), можно ли как-то не уменьшая этот параметр сбрасывать эти зависшие подключения? Перезагрузка sip`а, клиентов, самого астерикса не помогает. в качестве клиентов Linksys SPA8000.
нельзя. у вас нат , у клиента нат. порты потеряны. никаких шансов. нет, ну можно перписать нат у вас и у клиента. но это ОЧЕНЬ сложно.
можно сделать по другому. у 8000 должна быть возможность бекап прокси. попробуйте проставить второй адрес туда.
maxexpiry=3600 ; Maximum allowed time of incoming registrations
minexpiry=60 ; Minimum length of registrations/subscriptions (default 60)
defaultexpiry=1200 ; Default length of incoming/outgoing registration
Вообщем нашёл решение - кому интересно на линуксе который nat`ит после переключения дефолта
echo 0 > /proc/sys/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack_udp_timeout
echo 0 > /proc/sys/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack_udp_timeout_stream
sleep 15
echo 30 > /proc/sys/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack_udp_timeout
echo 180 > /proc/sys/net/ipv4/netfilter/ip_conntrack_udp_timeout_stream
после этого сессии сбрасываются и клиенты перерегистрирываются
И ещё попутно вопрос - насколько "напряжно" для сервера будет если указать тайм-аут перерегистрации в 1 минуту для 60 клиентов?
Задан: 2011-04-28 10:42:42 +0400
Просмотрен: 1,647 раз
Обновлен: Jul 29 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.