First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переадресация с внутреннего на мобильный

0

Подскажите как до настроить рабочий asterisk на сервере. (Debian+Asterisk 1.6.0.10)

Надо чтоб после 6-го гудка голос предупредил о пере адресации и сработала пере адресация на мобильный

спросил Nov 27 '11

andragen Gravatar andragen
1 1 2 3

обновил Nov 27 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

4 Ответа

4
exten => _X.,1,Dial(SIP/<num>,30)
exten
=> _X.,n,Playback(nomer_zanyat_call_me_later)
exten
=> _X.,n,Dial(Local/<modile>@out_context,,)
ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 27 '11

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

нафига через локал? можно просто как обычно через SIP.. Local жрет память и ресурсы..

Zavr2008 (Nov 27 '11)edit

Прям таки всю память сожрет))) В линуксах вы тоже вместо bash , sh оболочку используете , чтобы меньше вируального простанства занимать?

zzuz (Nov 27 '11)edit

ресурсы отжираемые локал сильно преувеличены. к тому же сдеся без /n в конце, он самосвернется при ответе.

meral (Nov 27 '11)edit

кто бы спорил.

zzuz (Nov 27 '11)edit

просто чел - начинающий, meral - ты всё там про теорию конечных автоматов итп, а людям надо азы постигать диалплана... Чем проще в данном случае - тем лучше я думаю.. У чела - первый пост...

Zavr2008 (Nov 27 '11)edit
2

exten = 111,1,Answer
exten = 111,n,Dial(SIP/${EXTEN},20,)
exten = 111,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=BUSY]?ZANAT,1)
exten = 111,n,Dial(SIP/prov/номер мобилы,30,)
exten = 111,n,Hangup
exten = ZANAT1,1,Playback(numerbusycallmelater)
exten = ZANAT1,2,Hangup

Думаю так красивше бут

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 28 '11

CheeZ Gravatar CheeZ
1205 7 6 25
0

Есть в файле extensios-firma.conf после описания входящего звонка идет описание внутренних номеров я хочу сделать переадресацию звонка для внутреннего номера 111 Он описан так

exten => 111,1,Set(CHANNEL(language)=ru)
exten
=> 111,2,Set(BACK=${EXTEN})
exten
=> 111,3,Set(CALLFILENAME=/home/firma/${EXTEN}/${CALLERID(num)}-${UNIQUEID})
exten
=> 111,4,Monitor(gsm,${CALLFILENAME},m)
exten
=> 111,5,Dial(SIP/${EXTEN},60,tT)
exten
=> 111,6,GoTo(s-${DIALSTATUS},1)

Синтаксически правильно если добавить к нему

exten => 111,7,Dial(SIP/${EXTEN},30) взять линию через 30 секунд
exten
=> 111,8,Playback(nomer_zanyat_call_me_later) проиграть nomer_zanyat_call_me_later
exten
=> 111,9,Dial(SIP/89261111111@out_context,,) соединить линию с мобилой 89261111111
ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 28 '11

andragen Gravatar andragen
1 1 2 3

обновил Nov 28 '11

Comments

нет

zzuz (Nov 28 '11)edit

где ошибка?

andragen (Nov 28 '11)edit

Ошибка в непонимании диаплана .

zzuz (Nov 28 '11)edit

строка 8 дублирует строку 5. У Вас 60 секунд будет звонить SIP/111, потом опять он же..

Zavr2008 (Nov 28 '11)edit
-1

А по моему это правильней делать по средствам телефонных аппаратов. Во всех есть функции переадрессации по неответу и по занятости.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 28 '11

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

Comments

неа, это гимор - плюс не все юзверы грамотные и готовы лазать по web-if телефона, плюс никак добавить феньку про то что "ваш звонок переадресован" :)

Zavr2008 (Nov 28 '11)edit

А так приходится прописывать ехтеншены на каждый номер отдельно, а когда номеров под сотню, то базу как-то прикручивать...

amonra (Nov 28 '11)edit

дык база и спасает и GUI для юзверя =)

Zavr2008 (Nov 28 '11)edit

Дык, так если одмин совсем начинаючий и не может сам таких простых алгоритмах разобрться, то как он базу-то сможет прикрутить. Ну ГУЙ наверно и спасёт... Но ГУЙ по моему это совсем для людей, которые мозг не хотят использовать.

amonra (Nov 28 '11)edit
2

на телефоне переадресация улетит к чертям если инет к телефону отсутсвует или питание выключено

meral (Nov 28 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 27 '11

Просмотрен: 12,603 раз

Обновлен: Nov 28 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.