Приветствую.
В Misc Destinations забиты несколько мобильников, на которые переводится звонок при неответе в соотв. очереди.
Днём звонки принимает девочка и переводит в соотв. очередь и там дальше все по сценарию. Всё работает.
Ночью работает IVR. Звонки попадают на требуемые мобильники без проблем, НО! Ночью, через IVR сотрудник не слышит позвонившего клиента - в трубке просто тишина. Клиент сотрудника слышит.
Перевод на внутренние номера, очереди работает отлично.
В чем проблема - понять не могу. Не в операторе сотовой связи и не в телефоне точно. Подскажите, хотя бы, куда копать.
В Misc Destinations указан контекст для таких звонков . Дело явно в команде Dial. Смотрите в эту сторону. Если там явный вызов через SIP/Tech/num , то попробуйте через общий контекст звонков через Local/${EXTEN}@from-internal/n (смею предположить что настроено всё через freepbx, ну или вместо from-internal используйте своё).
У меня тоже еластикс, и тоже похожая проблема. Только на мобильные после IVR уходит с помощью follow me. Я на мобильном не слышу позвонившего. Куда копать?
фокус в том, что если сразу звонок заворачивать на екстеншн, то все проходит нормально, все слышно в обе стороны, а если через IVR, то я звонящего не слышу.
licbez ( 2012-06-02 23:24:59 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-08-26 14:31:03 +0400
Просмотрен: 1,409 раз
Обновлен: Jun 02 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.