Все привет, у меня трикс бокс. Сейчас автоотзвонка реализованная таким образом, создается call файл вот такой:
Channel: SIP/$trank/$number
Callerid: 432222
MaxRetries: 10
RetryTime: 40
Context: test
Extension: s
мне приходится самому подставлять транк через который пойдет звонок, можно как нибудь заставить автоматически выбирать транк. Просто се йчас у меня 2 транка один для сотовых другой для городских, сейчас нужно подключить еще один транк для городских, и я пока не придумаю как сдулать выбор между двумя транками чтобы они совместно использовались.
я для этих целей использую канал Local, в итоге транк выбирается по тем правилам, что прописаны через веб для исх. маршрутизации. Пример: Channel: Local/${number}@from-internal
вообще правильно local/${number}@outbound-routes/n . зачем звонилик все ваши варианты внутренней адресации и всякие другие примочки freepbx? ключ /n в конце упрощает сдр(локал канал не исчезает)
Задан: 2011-01-31 16:01:31 +0400
Просмотрен: 564 раз
Обновлен: Jan 31 '11
проблема с call-файлами и originate
Не добавляются записи CDR. Использую CALL файлы, канал: LOCAL
Старая проблема - CDR и Trixbox
Объединение офисов. Trixbox и Panasonic TDE-200
call file и донабор внутреннего номер
AsterCRM Call Center + Asterisk
Украинские голосовые файлы - не могу найти
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.