Спасибо. Проблема была решена удалением всех маршрутов и созданием новых. Причем создал абсолютно такие же и все заработало.
nvcenter ( 2012-05-24 22:48:23 +0400 )редактироватьПриветствую Сложилась следующая ситуация. Для определенных юзеров надо выдать свой исходящий маршрут, создаю в Custom Contexts новый контекст, ставлю в строке Set All To: Deny. В Outbound Routes ставлю у нужны контекстов Allow. Захожу в Extensions, в строке Custom Context, выбираю созданный контекст. Пробую позвонить, не звонит. В общем в чем может быть проблема?
заходите через ssh. делаете
asterisk -rvvv
смотриет что выводит когда вы звоните.
наиболее вероятно - у вас маршрут неверный.
Спасибо. Проблема была решена удалением всех маршрутов и созданием новых. Причем создал абсолютно такие же и все заработало.
nvcenter ( 2012-05-24 22:48:23 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-03-19 09:09:42 +0400
Просмотрен: 1,977 раз
Обновлен: Mar 19 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.