Как можно ограничить максимальное время ожидания, на которое пользователь может удерживать звонок? Чтобы по прошествию, например, 4 минут звонок сбрасывался.
P.S. и как ограничить максимальное время разговора?
Если Астериск выше 1.2, очевидно использовать опцию L комманды Dial.
L(x[:y][:z]): Limit the call to 'x' ms, warning when 'y' ms are left, repeated every 'z' ms) Only 'x' is required, 'y' and 'z' are optional. Numbers must be integers..
Например:
exten => 101,n,Dial(SIP/101,,L(60000))
Более подробно в voip-info
Читаем http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk%20cmd%20Dial и пробуем.
Используем опции L( x[:y][:z] ) или S(n) для ограничения длительности, опцию j для перехода далее по диалплану.
А вообще ваша задача решается приложением queues. Читать тут: http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk%20call%20queues
Задан: Feb 9 '12
Просмотрен: 1,357 раз
Обновлен: Feb 10 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.