Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переадресовывания звонка на мобильный телефон

0

Добрый день. Помогите создать переадресацию:

  1. Существует транк (8 800), этот транк только на входящие звонки. Привязка оператор-клиент идет по IP, без регистрации.

  2. Транк настроен на платформе Астериск (Версия 1.6.0.26)с оболочкой Trixbox v2.8.0.4

3.Для исходящих звонков, я использую транк (495)

При настройке переадресации, я создал в Астериксе(Дополнительное направление), в результате получается переадресация. Только в обеих сторон нет звука.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-10 10:29:51 +0400

solonko Gravatar solonko
11 3 1 5

обновил 2012-05-10 11:53:34 +0400

1 Ответ

1
  1. Убедитесь, что на транках указан canreinvite=no.
  2. *> sip set debug on - делайте тестовые вызовы и проверяйте вывод.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-10 10:39:44 +0400

ro Gravatar ro flag of Russian Federation
404 1 1 11
http://rootblog.ru/

Comments

Спасибо большое, canreinvite=no помог....

solonko ( 2012-05-10 11:21:42 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-10 10:29:51 +0400

Просмотрен: 513 раз

Обновлен: May 10 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.