Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Снять трубку на софтфоне программно

1

Добрый день!

Существует-ли возможность программно, с помощью команды от asterisk'а снять трубку на софтфоне?

Схема работы такая: у сотрудника установлен софтфон, софтфон зарегистрирован в Asterisk, линия свободна. Поступает вызов, в CRM-системе мигает кнопочка «Принять», сотрудник в CRM-системе нажимает кнопочку «Принять», начинается разговор.

Возможно ли такая схема работы?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-01-31 13:35:31 +0400

SwordFish Gravatar SwordFish
11 2 2

4 Ответа

1

используйте chan_agent и будет вам щасте

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 20:12:36 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

IMHO, лучше всего софтфону команду из CRM посылать на поднятие трубки. Или при поднятии трубки на софтфоне в астериске отбивать сигнал CRM, что пользователь снял трубу.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-04 23:31:09 +0400

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

Comments

при поднятии трубки в астере изменится статус абонента switch ( 2011-02-05 08:26:36 +0400 )редактировать
0

Можно, Answer(). Либо обрабатывать нажатие в CRM. Вопрос, будет ли сотрудник на месте в это время. Лучше в таких случаях посылать на голосовую почту, или на ivr уведомлением о том что абонент не отвечает и дать возможность донабрать другой вариант, либо на сотрудника, который может ответить. Иначе, в вашем случае имеете шансы получить негативную реакцию от клиента.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 14:17:24 +0400

Ecuador Gravatar Ecuador
845 10 10 24
0

возможно. делаеться так на софтфоне ставиться автоансвер. срм мониторит очередь. по приходу нововго звонка в очередь выдается евент(смотрите AMI) который легко отработать в срм. по нажатию кнопочки "принять" добавляете в очередь агента(софтфон) - проходит звонок, автоответ отвечает. ну тут может быть задержка. убрать ее можно добавив агента в локал даилплан, который будет звонить и проверять флаг в базе каждую секунду. если флаг поменялься - переводить на софтфон.

вариант 3- позвонить конференцию и по "принять" сделать еше звонок на софтфон и в ту же конференцию во всех случаях диалплан не тривиальный) но реализуем. вариант 1 самый простой. вариант 2 самый надежный и быстрый. но 3 гдето посредине.

к сожалению я не готов потратить гдето часик чтоб написать утт диалплан. может сами сообразите или кто напишет.

о! вариант 4 - поставить сотруднику FOP и вместо принять он просто перетаскивает звонок на свой телефончик.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 15:56:57 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

к чему такие сложности, когда есть chan_agent? switch ( 2011-01-31 20:13:08 +0400 )редактировать
ем? и как чан_агент поможет принять звонок с веба? meral ( 2011-01-31 21:23:02 +0400 )редактировать
он поможет не поднимать трубку вообще. Соединение происходит один раз и оператор всегда слышит тишину или музыку. Как только приходит вызов то оператор моментально соединяется со звонящим. switch ( 2011-01-31 21:43:45 +0400 )редактировать
Инода мну удивляет, как ты любишь предлагать мудреные решения простых проблем ;) в общем, хрестоматийный пример: http://www.xakep.ru/post/19346/default.aspswitch ( 2011-01-31 21:49:59 +0400 )редактировать
Инода мну удивляет, как ты любишь предлагать мудреные решения простых проблем ;) в общем, хрестоматийный пример: http://www.xakep.ru/post/19346/default.aspswitch ( 2011-01-31 21:50:00 +0400 )редактировать
да ну. фигня. это ж будет постоянно висеть канал, нафига зря загружать машину/bandwidth? я предлагаю то, что приходит в голову. других вариантов пока не видел. покажешь другие - буду знать как "не мудрено" сделать. ты вот вообще решил только последнюю фразц в вопросе. ихмо раз включить АА проще чем чан_агент звонить. и чан_ягент не решает проблему "нажать кнопку в СРМ чтоб ответить" meral ( 2011-02-01 13:44:43 +0400 )редактировать
если немного агентов, то нагрузка будет незаметной, зато решится вопрос с поднятием трубки, если нет автоансвера. switch ( 2011-02-01 14:59:31 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-01-31 13:35:31 +0400

Просмотрен: 1,775 раз

Обновлен: Feb 04 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.