First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Снять трубку на софтфоне программно

1

Добрый день!

Существует-ли возможность программно, с помощью команды от asterisk'а снять трубку на софтфоне?

Схема работы такая: у сотрудника установлен софтфон, софтфон зарегистрирован в Asterisk, линия свободна. Поступает вызов, в CRM-системе мигает кнопочка «Принять», сотрудник в CRM-системе нажимает кнопочку «Принять», начинается разговор.

Возможно ли такая схема работы?

спросил Jan 31 '11

SwordFish Gravatar SwordFish
11 2 2

4 Ответа

1

используйте chan_agent и будет вам щасте

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 31 '11

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

IMHO, лучше всего софтфону команду из CRM посылать на поднятие трубки. Или при поднятии трубки на софтфоне в астериске отбивать сигнал CRM, что пользователь снял трубу.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 4 '11

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

Comments

при поднятии трубки в астере изменится статус абонента switch (Feb 5 '11)edit
0

Можно, Answer(). Либо обрабатывать нажатие в CRM. Вопрос, будет ли сотрудник на месте в это время. Лучше в таких случаях посылать на голосовую почту, или на ivr уведомлением о том что абонент не отвечает и дать возможность донабрать другой вариант, либо на сотрудника, который может ответить. Иначе, в вашем случае имеете шансы получить негативную реакцию от клиента.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 31 '11

Ecuador Gravatar Ecuador
845 10 10 24
0

возможно. делаеться так на софтфоне ставиться автоансвер. срм мониторит очередь. по приходу нововго звонка в очередь выдается евент(смотрите AMI) который легко отработать в срм. по нажатию кнопочки "принять" добавляете в очередь агента(софтфон) - проходит звонок, автоответ отвечает. ну тут может быть задержка. убрать ее можно добавив агента в локал даилплан, который будет звонить и проверять флаг в базе каждую секунду. если флаг поменялься - переводить на софтфон.

вариант 3- позвонить конференцию и по "принять" сделать еше звонок на софтфон и в ту же конференцию во всех случаях диалплан не тривиальный) но реализуем. вариант 1 самый простой. вариант 2 самый надежный и быстрый. но 3 гдето посредине.

к сожалению я не готов потратить гдето часик чтоб написать утт диалплан. может сами сообразите или кто напишет.

о! вариант 4 - поставить сотруднику FOP и вместо принять он просто перетаскивает звонок на свой телефончик.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 31 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

к чему такие сложности, когда есть chan_agent? switch (Jan 31 '11)edit
ем? и как чан_агент поможет принять звонок с веба? meral (Jan 31 '11)edit
он поможет не поднимать трубку вообще. Соединение происходит один раз и оператор всегда слышит тишину или музыку. Как только приходит вызов то оператор моментально соединяется со звонящим. switch (Jan 31 '11)edit
Инода мну удивляет, как ты любишь предлагать мудреные решения простых проблем ;) в общем, хрестоматийный пример: http://www.xakep.ru/post/19346/default.aspswitch (Jan 31 '11)edit
Инода мну удивляет, как ты любишь предлагать мудреные решения простых проблем ;) в общем, хрестоматийный пример: http://www.xakep.ru/post/19346/default.aspswitch (Jan 31 '11)edit
да ну. фигня. это ж будет постоянно висеть канал, нафига зря загружать машину/bandwidth? я предлагаю то, что приходит в голову. других вариантов пока не видел. покажешь другие - буду знать как "не мудрено" сделать. ты вот вообще решил только последнюю фразц в вопросе. ихмо раз включить АА проще чем чан_агент звонить. и чан_ягент не решает проблему "нажать кнопку в СРМ чтоб ответить" meral (Feb 1 '11)edit
если немного агентов, то нагрузка будет незаметной, зато решится вопрос с поднятием трубки, если нет автоансвера. switch (Feb 1 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jan 31 '11

Просмотрен: 1,807 раз

Обновлен: Feb 04 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.