Привет всем стоит elastix 2.2 все работает нормальна, пришлось напильником поработать да и помогли мне! Но вот нач вспомнилось что на старом панасе он нажимал цифру 6 когда абонент занят и уходил как отложенный вызов (( А вот * немогу понять пока как сделать (( есть думка
1 Описать кнопочку типа *13*
2 диал статус звонок
3 создать call файл где все прописано
То есть он позвонил услышал занятость после этого кладет трубку и набирает 13номер и кладет трубку ,после когда * дозвонился то соединяет обоих. Как то так!
Допустим , что номер , на который шел звонок вы запомнили и знаете. Далее описываете кнопку или комбинацию , которая сделает originate в контекст , который будет в бесконечном цикле звонить занятому номеру. Как только дозвонится , сразу звонит шефу.
Грубый пример:
[call_later]
exten => s,1,Noop()
exten => s,n,While($[${NOANSWER}=1])
exten => s,n,Dial(${TECH}/${NUM},,U(set_ans))
exten => s,n,EndWhile
[set_ans]
exten => s,1,Set(NOANSWER=0)
exten => s,n,Return()
Обработку статусов отличных от BUSY и прочие радости на Вашу фантазию. Номер можно запоминать с помощью БД астериска или иным путём.
Задан: 2012-01-17 14:37:13 +0400
Просмотрен: 440 раз
Обновлен: Jan 17 '12
проблема с внешними вызовами через call файл
Помогите пожалуйста разобраться с CALL файлами.
отслеживания дозвона из call файла
проблема с call-файлами и originate
.call файл и последовательность набора [закрыт]
call file и донабор внутреннего номер
Не добавляются записи CDR. Использую CALL файлы, канал: LOCAL
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
две точки , одна запятая и два восклицательных знака. И как на такой школьный сленг отвечать, даже если очень хочется? "Но вот нач вспомнилось что на старом панасе" - как это перевести?
zzuz ( 2012-01-17 15:40:10 +0400 )редактироватьНачальник раньше при занятости номера набирал 6 и ложил трубку АТС ПАНАСОНИК тда100
avolon ( 2012-01-17 15:46:07 +0400 )редактировать