Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Call-file и CDR

0

Здравствуйте, уважаемые.

Собственно задача. Генерировать звонок Call-файлом и получать CDR. Идеальный вариант - видеть его в файле Master.csv, неплохо было бы и в Radius кидать accounting.

Создал такую конструкцию: 1. Call-file:

Channel: SIP/99999\@192.168.0.5
Callerid: 444444
MaxRetries: 0
RetryTime: 60
WaitTime: 50
Context: context_sla
Extension: sla
Priority: 1
  1. файл extensions.conf:

    [context_sla] exten => sla,1,Answer exten => sla,2,Wait(2) exten => sla,3,Playback(lalala) exten => sla,4,Hangup

Звонок наружу идет, слышу содержимое файла, но в радиус аккаунтинга нет. В файл Master.csv откладывается cdr без номера Б.

В интернете нашел след. решение: Callfiles and Call Detail Records

Avoid missing CDR records: Use either a) Context/Extension/Priority in the call file instead of Application/Data, or b) call a Local channel instead of directly calling the desired channel. Else Asterisk will bypass the process that tracks the call and no CDR record will be generated. When using Context/Extension/Priority, you are really using a Goto type function which just puts the call into the correct part of the dialplan and to it is the same as if the caller had dialed the call manually and so the call is logged. The phone number you are dialling will not be stored in the CDR by * - if you need this information for CDR processing you can set the CallerID in the call file to this number and it will be stored. However, this will present the person you are calling their own phone number, which doesn't make much sense. A better solution might be to put the number you are dialing in the Set: channel variable in the .call file and later put it into the UserField of the CDR. See example above in the first section.

Не могу понять, как это решение применить, что изменить в кол-файле. Помогите разобраться, пожалуйста.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-22 13:36:36 +0400

ar_gen Gravatar ar_gen
1 1 2

обновил 2011-11-22 13:56:21 +0400

2 Ответа

1

Используйте для звонка конструкцию ввиде Local/${EXTEN}@out-context , чтобы генерировать дополнительную запись в CDR. Originate ввиде Tech/${EXTEN} не будет создавать отдельные записи.

Дополнительно в исполняемом контексте можете заранее сбрасывать CDR , чтобы была возможность отслеживать изменения.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-22 13:50:28 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

обновил 2011-11-22 13:50:46 +0400

Comments

originate кажися ДАЕТ запись в 1.8+ если в cdr.conf включить логирование неудачных звонков(unanswered = yes)

meral ( 2011-11-22 16:30:31 +0400 )редактировать

Так ему как раз удачные и нужны.

zzuz ( 2011-11-22 17:06:27 +0400 )редактировать
0

помогите пожалуйста ! Lanbilling пишет в логах такое

:[PreProcessPacket]      >=>=>=>=>=>=>=> Packet received from 10.0.0.7, size: 256 >=>=>=>=>=>=>=>
[ParseBody]     Authenticator: 087d215d3bd15bd4ba14cd8e0ce608fe
[ParseBody]     Attribute 'NAS-IP-Address', value: "192.168.0.1"
[ParseBody]     VSA 'NAS-Port-Name', vendor Cisco, value: "SIP/106-00000003"
[ParseBody]     Attribute 'Calling-Station-Id', value: "106"
[ParseBody]     Attribute 'Called-Station-Id', value: "102"
[ParseBody]     Unknown VSA 1, vendor Cisco, value: "call-id=1328536905.3"
[ParseBody]     Attribute 'User-Name', value: "106"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 10 => "106"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 1 => "asterisk"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 2 => "7a45b212"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 4 => "sip:102@192.168.0.10"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 3 => "INVITE"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Attributes', value: Sublist:
        subattr 6 => "MD5"
[ParseBody]     Attribute 'Digest-Response', value: "55821c8da0d0c27f5882f7dd5215b1e2"
[ParseBody]     VSA 'h323-conf-id', vendor Cisco, value: "A704B469 D13FEF7B 7EBA2E51 0742A4C0"
[AuthByExistentSession] Conf-id found in subcache.
[GetTimeOut]    Incoming call, unlimited session timeout
[CreateUpdateSession]   Active session 'A704B469 D13FEF7B 7EBA2E51 0742A4C0' updated for User '106'
[RunAuthRequest]        =============== Output attributes dump: ===============
[RunAuthRequest]        Attribute 'Class', value: "00007156"
[RunAuthRequest]        VSA 'h323-credit-amount', vendor Cisco, value: "0.00"
[RunAuthRequest]        VSA 'h323-currency', vendor Cisco, value: "RUR"
[RunAuthRequest]        VSA 'h323-credit-time', vendor Cisco, value: "86400"
[RunAuthRequest]        Attribute 'Session-Timeout', value: "86400"
[RunAuthRequest]        VSA 'xpgk-ep-number', vendor Cisco, value: "102"
[RunAuthRequest]        VSA 'h323-return-code', vendor Cisco, value: "0"
[RunAuthRequest]        Access granted USER=106, Phone=102, h323-credit-time=86400
[RunAuthRequests]       <=<=<=<=<=<=<=< Authentication answer sent successfully, time: 0.008 <=<=<=<=<=<=<=<

И так постоянно при звонке на номер . Вопрос скорее в атрибутах или в скрипте radius'a. Скажите куда копать.Спасибо!

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-06 18:15:38 +0400

vok1984 Gravatar vok1984
1

обновил 2012-02-06 18:32:41 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

И как это относится к вопросу "Call-file и CDR" ?

zzuz ( 2012-02-06 18:33:14 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-22 13:36:36 +0400

Просмотрен: 2,088 раз

Обновлен: Feb 06 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.