Как сделать перенаправление звонка при занятости или неответе
Чем вам портал не подходит? Оно что то типа личного кабинета пользователя. Активируйте, задайте пароль для экстеншена, и пользователь сам сможет рулить своими перенаправлениями.
куда и откуда?
Проще всего это сделать через Follow Me
Initial Time = 0
Ring Strategy = ringallv2
Ring Time = сколько ждать неответа при звонке на экстеншен (20 сек)
Follow-Me List:
первым ставим номер экстеншена
вторым пишем номер сотового и в конце пишем #
Пример:
6000
892112345678#
Символ # означает что это номер для внешних outbound route и на какой и на какой транк пойдет - будет определяться стандартными рутами.
Задан: 2011-03-25 15:09:24 +0400
Просмотрен: 13,044 раз
Обновлен: Mar 25 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.