Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Возврат звонка после "Attended transfer"

Возврат звонка после "Attended transfer"

1 23>
Сообщений: 26

Возврат звонка после "Attended transfer"

Приветствую!
Помогите разобраться в проблеме, ситуация:
Первый звонит второму и просит перевести его третьего, второй с помощью "Attended transfer" делает перевод, а третьего где то нет, необходимо вернуть звонок второму.
В этом случае есть два варианта:

1. Второй не ждет пока ответит третий и положил у себя трубку, для возврата необходимо набрать номер второго и установить снова соединение между первым и вторым.

2. Второй ждет пока ему ответит третий, для возврата необходимо разорвать соединение между вторым и третьим, тогда восстановиться связь между первым и вторым.

Суть проблемы:
Непонятно как определить положил ли у себя трубку второй, для правильного реагирования.
Есть идеи?
2006-09-22 08:52

Сообщений: 26

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

...Первый звонит второму и просит перевести его НА третьего....

извиняюсь за ошибку
2006-09-22 09:10

Сообщений: 1530

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Есть такая хорошая штучка -- поиск.
Вот это не поможет?
http://www.asterisk-support.ru/forums/configuration/226694982345
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-09-22 09:21

Сообщений: 26

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Начинаю постить в форум только после усиленного использования поиска.
В приведенной ссылке указано как узнать номер того кто переводил звонок, у меня с этим проблем нет, конструкцию использую другую, но принцип тот же.
Моя задача определить ждет ли второй пока ему ответит третий или нет. От этого зависит алгоритм возврата звонка.
2006-09-22 09:28

Сообщений: 1530

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Первое, что пришло на ум -- ChanIsAvail.
Т.е. определить статус.

P.S. У меня другая проблема -- такое впечатление, что переменная TRANSFER_CONTEXT не используется в очередях! Как быть?
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-09-22 09:45

Сообщений: 26

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Тут есть тонкость, мне нельзя терять звонки. Определить статус при попытке набора обратно я смогу, но я не знаю кем занят телефон, моим же звонком или этот человек звонит уже комуто. Если телефон второго занят другим звонком, то при возврате мне необходимо переводить звонки в другое место.
Надо например как то идентифицировать мой текущий канал и канал второго. Либо, по логам * видно, что если второй не ждет и кладет трубку, то канал уходит в зомбированное состояние. Но как определить этот его статус я не понимаю.

P.S. На твой вопрос у меня нет ответа.
2006-09-22 10:00

Сообщений: 1530

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Может звонок проще возвращать в очередь?
Иначе, наверное, нужно лезть через manager и выяснять, кем занят канал...
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-09-22 10:30

Сообщений: 26

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

В очередь за кем? если второй ждет ответа от третьего, то он сам за собой в очередь и встанет.
2006-09-22 11:33

Сообщений: 1530

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

SorТут есть тонкость, мне нельзя терять звонки. Определить статус при попытке набора обратно я смогу, но я не знаю кем занят телефон, моим же звонком или этот человек звонит уже комуто.
Так по вышепреведенной ссылке, если вставить перед Dial на второй звонок вызов ChanIsAvail для определения статуса звонка, то если он будет занят, то точно не первым. ;) Тогда можно идти на другого...

Я возвращал такой звонок на групповой номер и пользователь успешно дозванивался до первого освободившегося оператора. ;)
Правда они могут быть _все_ заняты! Что тогда делать?
Когда же я перевел call-центр на очередь (Queue), то TRANSFER_CONTEXT вроде бы перестал использоваться... Вот тут проблемы с возратом. ;(
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-09-22 12:54

Сообщений: 26

Re: Возврат звонка после "Attended transfer"

Я могу конечно сразу переводить звонок на группу, не обращая внимания на занятость второго. Но это будет не совсем корректно, т.к. первому придется повторять все что говорилось второму.
2006-09-22 12:59

1 23>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru