1 | изначальная версия редактировать | |
Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:
chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.
2 | No.2 Revision редактировать |
Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:
chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.
Более подробно о chan_local: см. voip-info.org
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.