Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2014-08-10 13:18:35 +0400

kozlov_ao Gravatar kozlov_ao

  1. Никаких скриптов не нужно. достаточно лишь указания в диалплане NoCDR() (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+NoCD)
  2. Частоту проверки можно сделать любой, хоть раз в минуту... только есть вероятность, что провайдеру через которого будет делаться дозвон - не понравятся звонки постоянно заканчивающиеся отбоем.
  3. Вам нужно знать, с какого CallerID прилетит вызов, и по нему делать все проверки. По окончанию проверки не перенаправляйте вызов на внутренний номер, просто делайте Hangup()
  1. Не нашел кнопку для комментов... 1. Никаких скриптов не нужно. достаточно лишь указания в диалплане NoCDR() (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+NoCD)

  2. ) 2. Частоту проверки можно сделать любой, хоть раз в минуту... только есть вероятность, что провайдеру через которого будет делаться дозвон - не понравятся звонки постоянно заканчивающиеся отбоем.
  3. отбоем. 3. Вам нужно знать, с какого CallerID прилетит вызов, и по нему делать все проверки. По окончанию проверки не перенаправляйте вызов на внутренний номер, просто делайте Hangup()

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.