Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2012-11-08 16:19:31 +0400

yoogyrt Gravatar yoogyrt

А кто сможет помочь разобраться с настройками для КОМСТАР-САМАРА? Они выдали следующие настройки: IP софтсвича - 83.242.244.56 протокол - SIP, порт 5060 формат номера - семь знаков (3426897) голосовой кодек - G711a-law (PCMA)

При таких настройках, идут входящие звонки, но после трех секунд происходит обрыв. Исходящие звонки вообще не идут, пишет что все линии заняты.

Может они что то не договорили по настройкам?

А кто сможет помочь разобраться с настройками для КОМСТАР-САМАРА? Они выдали следующие настройки: IP софтсвича - 83.242.244.56 протокол - SIP, порт 5060 формат номера - семь знаков (3426897) (1234567) голосовой кодек - G711a-law (PCMA)

При таких настройках, идут входящие звонки, но после трех секунд происходит обрыв. Исходящие звонки вообще не идут, пишет что все линии заняты.

Может они что то не договорили по настройкам?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.