1 | изначальная версия редактировать | |
А кто сможет помочь разобраться с настройками для КОМСТАР-САМАРА? Они выдали следующие настройки: IP софтсвича - 83.242.244.56 протокол - SIP, порт 5060 формат номера - семь знаков (3426897) голосовой кодек - G711a-law (PCMA)
При таких настройках, идут входящие звонки, но после трех секунд происходит обрыв. Исходящие звонки вообще не идут, пишет что все линии заняты.
Может они что то не договорили по настройкам?
2 | No.2 Revision редактировать |
А кто сможет помочь разобраться с настройками для КОМСТАР-САМАРА?
Они выдали следующие настройки:
IP софтсвича - 83.242.244.56
протокол - SIP, порт 5060
формат номера - семь знаков (3426897)
(1234567)
голосовой кодек - G711a-law (PCMA)
При таких настройках, идут входящие звонки, но после трех секунд происходит обрыв. Исходящие звонки вообще не идут, пишет что все линии заняты.
Может они что то не договорили по настройкам?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.