Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2012-05-29 22:28:28 +0400

artefackt Gravatar artefackt flag of Ukraine

Я бы попробовал в разделе "Call Divert", в поле "IMEI" прописать другой IMEI. Можно со старого телефона, который уже не используется. По крайней мере, на нескольких GoIP'ах так делал, когда провайдер gsm блокировал симки. После этого больше не блокировали.

Я бы попробовал в разделе "Call Divert", в поле "IMEI" прописать другой IMEI. Можно со старого телефона, который уже не используется. По крайней мере, на нескольких GoIP'ах так делал, когда провайдер gsm блокировал симки. После этого больше не блокировали.

Дополнение. В случае если провайдер ЖСМ лочит ИМЕИ, вышеописанный прием 100% работает. Но не факт что у Вас симка не работает по причине блокировки ИМЕИ порта провайдером. Для проверки того что порт рабочий нужно вставить симку другого оператора связи. Если симка другого оператора связи тоже не работает, обновите прошивку ГоЙПа или решайте вопрос с продавцом.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.