Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2012-03-27 00:56:29 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

чето начеме с того что бабушки в колцентер это сразу пипец.

но у меня есть один клеинт у которого в колцентре малазийцы. они слабо по организованости от бабшек отличаются.

вот что он заказывал

1) когда малазиец приходит на рабочее место, он тыкает на кнопку в телефоне. там авторегистрация. не тыкнул - счиатется что на работу не пришел. даже малазийцы както научилися за неделю(остальных уволили)

кнопка регистрироует етелфон сразу в 10-ке очередей

2) очередь мониторится, если на какойто телефон звонок не проходит подряд Х раз, телефон разлогируется, в процессе пишется "такойто человек ушел". посылается емейл организатору. в случае с бабушками можно на большую плазму в колцентре вывести "петровна отлынивает".

3) мониторится среднее время и результативность звонка. если сильно отличается - малазийцы хитрее бабушек, они иногда емулируют "ой у вас звонок не слышно" опятьтаки выкидывается из очереди и пишется алерт.

вот както так.

чето начеме с того что бабушки в колцентер это сразу пипец.

но у меня есть один клеинт у которого в колцентре малазийцы. они слабо по организованости от бабшек отличаются.

вот что он заказывал

1) когда малазиец приходит на рабочее место, он тыкает на кнопку в телефоне. там авторегистрация. не тыкнул - счиатется что на работу не пришел. даже малазийцы както научилися за неделю(остальных уволили)

кнопка регистрироует етелфон сразу в 10-ке очередей

2) очередь мониторится, если на какойто телефон звонок не проходит подряд Х раз, телефон разлогируется, в процессе пишется "такойто человек ушел". посылается емейл организатору. в случае с бабушками можно на большую плазму в колцентре вывести "петровна отлынивает".

3) мониторится среднее время и результативность звонка. если сильно отличается - малазийцы хитрее бабушек, они иногда емулируют "ой у вас звонок не слышно" опятьтаки выкидывается из очереди и пишется алерт.

4) существует номер, на который можно позвонить и послушать о чем конкретный малазиец болтает(больше на каком языке вообщето)

5) наружу у них забиты тольок четыре номера, причем поскольку часть номеров они считали "несчастливыми", все четыре сделано на одну кнопку и работает случайно.

вот както так.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.