Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-10-26 06:56:37 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

самый простой алгоритм такой

1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as c

2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 as c

3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)

самый простой алгоритм такой

1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as cc с вашей даты -2 часа

2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 as c

3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)

так вы получаете колчичество звонков сейчас.

ну а количестов звоноков за период считается просто суммированием. если надо макс занятых каналов, то надо 1,2 упорядочить по первой колонке и считать максимум в вашем интервале по всем этим моментам.

самый простой алгоритм такой

1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as c с вашей даты -2 часа

2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 date_add(calldate, interval duration second),-1 as c

3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)

так вы получаете колчичество звонков сейчас.

ну а количестов звоноков за период считается просто суммированием. если надо макс занятых каналов, то надо 1,2 упорядочить по первой колонке и считать максимум в вашем интервале по всем этим моментам.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.