1 | изначальная версия редактировать | |
самый простой алгоритм такой
1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as c
2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 as c
3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)
2 | No.2 Revision редактировать |
самый простой алгоритм такой
1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as cc с вашей даты -2 часа
2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 as c
3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)
так вы получаете колчичество звонков сейчас.
ну а количестов звоноков за период считается просто суммированием. если надо макс занятых каналов, то надо 1,2 упорядочить по первой колонке и считать максимум в вашем интервале по всем этим моментам.
3 | No.3 Revision редактировать |
самый простой алгоритм такой
1) берете все даты начала звонка(запросом) в виде calldate,1 as c с вашей даты -2 часа
2) берете все концы звонка(считаете) date_add(calldate,duration),-1 date_add(calldate, interval duration second),-1 as c
3) ну а теперь просто суммируете по колонке с ;)
так вы получаете колчичество звонков сейчас.
ну а количестов звоноков за период считается просто суммированием. если надо макс занятых каналов, то надо 1,2 упорядочить по первой колонке и считать максимум в вашем интервале по всем этим моментам.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.