1 | изначальная версия редактировать | |
Анонс недоступности агентов в очереди
exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy") exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE}))) exten => q-.,n,Return()
Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
2 | No.2 Revision редактировать |
Анонс недоступности агентов в очереди
exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
"0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()
Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
3 | поломалось форматирование. редактировать |
1 Анонс недоступности агентов в очереди
exten => Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
2
Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.4 | No.4 Revision редактировать |
1 Анонс недоступности агентов в очереди
exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()
Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.
5 | No.5 Revision редактировать |
1 Анонс недоступности агентов в очереди
exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()
Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Нужно анализировать статус звонка и еще и запоминать что за агент разговаривал. Плюч когда произойдет хенгап со стороны агента , то звонящий тоже поклдет свое плечо.
Довольно крутая фича получится. непростая задача, даже , я бы сказал , трудновыполнимая. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.
6 | No.6 Revision редактировать |
1 Анонс недоступности агентов в очереди
exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()
Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.
2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Нужно анализировать статус звонка и еще и запоминать что за агент разговаривал. Плюч Плюс когда произойдет хенгап со стороны агента , то звонящий тоже поклдет свое плечо.
Довольно непростая задача, даже , я бы сказал , трудновыполнимая. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.