1 | изначальная версия редактировать | |
варианты
1) подключится к оператору gsm по е1. получать четкие congesioт когда абонент недоступен
2) сделать очередь.из очереди звонить на телефон. если никто не ответил аз минуту- ну сталобыть недоступны(а если и доступны то дает тоже что и недаступны, ибо трубку не берут) - отправлять в войсмейл.
3) на все телефоны поставить icq/jabber. будет статус доступности.
4) сделать через динамических агентов. если человек натсроен разговаривать, он логинется в очередь.
2 | No.2 Revision редактировать |
варианты
1) подключится к оператору gsm по е1. получать четкие congesioт когда абонент недоступеннедоступен. недостаток. не просто дорого, а очень дорого в россии и украине. ибо бизнеса как такового нет.
2) сделать очередь.из очереди звонить на телефон. если никто не ответил аз минуту- ну сталобыть недоступны(а если и доступны то дает тоже что и недаступны, ибо трубку не берут) - отправлять в войсмейл.
3) на все телефоны поставить icq/jabber. будет статус доступности.доступности. недостаток - интернет юзается.
4) сделать через динамических агентов. если человек натсроен разговаривать, он логинется в очередь.очередь. недостаток - надо людей както заставлять это делать. например не платить деньги за время вне очереди ;)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.