1 | изначальная версия редактировать | |
Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?
3 | No.3 Revision редактировать |
Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.