Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2018-11-27 12:50:36 +0400

Maikl Gravatar Maikl

помогите разобраться с .call файлом и статистикой CDR

Собственно, самописная срм, ложит .call файл куда следует, asterisk звонит локальному абоненту, тот берет трубку, asterisk звонит абоненту удаленному, тот берет трубку все ок, запись идет cdr 2 звонка, все ок.

проблема начинается если абонент трубку не взял, то в cdr не пишется плечо "Б" (звонок к клиенту), решил добавить опцию "g" в Dial, и дописать запись в MySQL db после звонка, теперь в базе статус всегда ANSWER и когда клиент взял трубку, и когда нажал сброс, в "h" тоже самое статус всегда ANSWER

[crm-perezvon]
exten => _380XXXXXXXXX,1,NoOP(  CALL PEREZVON - ${EXTEN})
same => n,Set(CALLERID(name)=380001234567)
same => n,Set(CALLERID(num)=380001234567)
same => n,Macro(mixmonitor)
same => n,Dial(SIP/provider/${EXTEN},30,g,)
same => n,MYSQL(Connect connid localhost asterisk_db asterisk_db asterisk_db utf8)
same => n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO perezvon SET id='', timestart='${CDR(start)}', src='${CDR(src)}', dst='${EXTEN}', accountcode='${CDR(accountcode)}', dialstatus='${DIALSTATUS}')
same => n,MYSQL(Disconnect ${connid})
same = n,Hangup


[local]
    exten => _XXXX,1,NoOP(LOCAL ${EXTEN})
    same => n,Macro(mixmonitor)
    same => n,Dial(SIP/${EXTEN})
    same => n,Hangup()

и сам .call файл

Channel: Local/1000@local
MaxRetries: 0
RetryTime: 50
WaitTime: 30
Context: crm-perezvon
Extension: 38000999887766
Account: code-id-12345
Callerid: 1000
Priority: 1

помогите разобраться с .call файлом и статистикой CDR

Собственно, самописная срм, ложит .call файл куда следует, asterisk звонит локальному абоненту, тот берет трубку, asterisk звонит абоненту удаленному, тот берет трубку все ок, запись идет cdr 2 звонка, все ок.

проблема начинается если абонент трубку не взял, то в cdr не пишется плечо "Б" (звонок к клиенту), решил добавить опцию "g" в Dial, и дописать запись в MySQL db после звонка, теперь в базе статус всегда ANSWER и когда клиент взял трубку, и когда нажал сброс, в "h" тоже самое статус всегда ANSWER

[crm-perezvon]
exten => _380XXXXXXXXX,1,NoOP(  CALL PEREZVON - ${EXTEN})
same => n,Set(CALLERID(name)=380001234567)
same => n,Set(CALLERID(num)=380001234567)
same => n,Macro(mixmonitor)
same => n,Dial(SIP/provider/${EXTEN},30,g,)
same => n,MYSQL(Connect connid localhost asterisk_db asterisk_db asterisk_db utf8)
same => n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO perezvon SET id='', timestart='${CDR(start)}', src='${CDR(src)}', dst='${EXTEN}', accountcode='${CDR(accountcode)}', dialstatus='${DIALSTATUS}')
same => n,MYSQL(Disconnect ${connid})
same = n,Hangup


[local]
    exten => _XXXX,1,NoOP(LOCAL ${EXTEN})
    same => n,Macro(mixmonitor)
    same => n,Dial(SIP/${EXTEN})
    same => n,Hangup()

и сам .call файл

Channel: Local/1000@local
MaxRetries: 0
RetryTime: 50
WaitTime: 30
Context: crm-perezvon
Extension: 38000999887766
380009998877
Account: code-id-12345
Callerid: 1000
Priority: 1

помогите разобраться с .call файлом и статистикой CDR

Собственно, самописная срм, ложит .call файл куда следует, asterisk звонит локальному абоненту, тот берет трубку, asterisk звонит абоненту удаленному, тот берет трубку все ок, запись идет cdr 2 звонка, все ок.

проблема начинается если абонент трубку не взял, то в cdr не пишется плечо "Б" (звонок к клиенту), решил добавить опцию "g" в Dial, и дописать запись в MySQL db после звонка, теперь в базе статус всегда ANSWER и когда клиент взял трубку, и когда нажал сброс, в "h" тоже самое статус всегда ANSWER

[crm-perezvon]
exten => _380XXXXXXXXX,1,NoOP(  CALL PEREZVON - ${EXTEN})
same => n,Set(CALLERID(name)=380001234567)
same => n,Set(CALLERID(num)=380001234567)
same => n,Macro(mixmonitor)
same => n,Dial(SIP/provider/${EXTEN},30,g,)
same => n,MYSQL(Connect connid localhost asterisk_db asterisk_db asterisk_db utf8)
same => n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO perezvon SET id='', timestart='${CDR(start)}', src='${CDR(src)}', dst='${EXTEN}', accountcode='${CDR(accountcode)}', dialstatus='${DIALSTATUS}')
same => n,MYSQL(Disconnect ${connid})
same = n,Hangup


[local]
    exten => _XXXX,1,NoOP(LOCAL ${EXTEN})
    same => n,Macro(mixmonitor)
    same => n,Dial(SIP/${EXTEN})
    same => n,Hangup()

и сам .call файл

Channel: Local/1000@local
MaxRetries: 0
RetryTime: 50
WaitTime: 30
Context: crm-perezvon
Extension: 380009998877
Account: code-id-12345
Callerid: 1000
Priority: 1

проблема в том что нужно потом понимать был ли удачный звонок оператора к клиенту или нет

помогите разобраться с .call файлом и статистикой CDR

Asterisk 11

Собственно, самописная срм, ложит .call файл куда следует, asterisk звонит локальному абоненту, тот берет трубку, asterisk звонит абоненту удаленному, тот берет трубку все ок, запись идет cdr 2 звонка, все ок.

проблема начинается если абонент трубку не взял, то в cdr не пишется плечо "Б" (звонок к клиенту), решил добавить опцию "g" в Dial, и дописать запись в MySQL db после звонка, теперь в базе статус всегда ANSWER и когда клиент взял трубку, и когда нажал сброс, в "h" тоже самое статус всегда ANSWER

[crm-perezvon]
exten => _380XXXXXXXXX,1,NoOP(  CALL PEREZVON - ${EXTEN})
same => n,Set(CALLERID(name)=380001234567)
same => n,Set(CALLERID(num)=380001234567)
same => n,Macro(mixmonitor)
same => n,Dial(SIP/provider/${EXTEN},30,g,)
same => n,MYSQL(Connect connid localhost asterisk_db asterisk_db asterisk_db utf8)
same => n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO perezvon SET id='', timestart='${CDR(start)}', src='${CDR(src)}', dst='${EXTEN}', accountcode='${CDR(accountcode)}', dialstatus='${DIALSTATUS}')
same => n,MYSQL(Disconnect ${connid})
same = n,Hangup


[local]
    exten => _XXXX,1,NoOP(LOCAL ${EXTEN})
    same => n,Macro(mixmonitor)
    same => n,Dial(SIP/${EXTEN})
    same => n,Hangup()

и сам .call файл

Channel: Local/1000@local
MaxRetries: 0
RetryTime: 50
WaitTime: 30
Context: crm-perezvon
Extension: 380009998877
Account: code-id-12345
Callerid: 1000
Priority: 1

проблема в том что нужно потом понимать был ли удачный звонок оператора к клиенту или нет

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.