Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2018-08-07 16:04:36 +0400

Beeezy Gravatar Beeezy

Плохая слышимость клиента

Добрый день. Такая проблема, телефония FreePBX 13.0.195.4, 5 шлюзов. 5 купил Yaestar tg800, соединил с астериксом, все работает, все приятно. Однако плохая связь при входящих и исходящих звонках, менеджеры хорошо слышат клиента, а он их очень прерывисто. При этом, отсальные 4 работают сносно (TG400). Думал в железе косяк или в плохой сети, однако первый отдел работает на этих шлюзах и все хорошо. Новый тоже работает, но клиенты плохо слышат. Читал что проблема может быть связана с NAT или кодеками, сколько не шаманил, все одно и то же. У кого была похожая проблема, с чем может связана плохая слышимость на другом конце или я неправильно настроил шлюз?

Плохая слышимость клиента

Добрый день. Такая проблема, телефония FreePBX 13.0.195.4, 5 шлюзов. 5 купил Yaestar tg800, соединил с астериксом, все работает, все приятно. Однако плохая связь при входящих и исходящих звонках, менеджеры хорошо слышат клиента, а он их очень прерывисто. При этом, отсальные 4 работают сносно (TG400). Думал в железе косяк или в плохой сети, однако первый отдел работает на этих шлюзах и все хорошо. Новый тоже работает, но клиенты плохо слышат. Читал что проблема может быть связана с NAT или кодеками, сколько не шаманил, все одно и то же. У кого была похожая проблема, с чем может связана плохая слышимость на другом конце или я неправильно настроил шлюз?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.