1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый вечер! Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.
Интересует такой вопрос, можно ли установить время между авто набором номеров? т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый вечер! Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.
Интересует такой вопрос, можно ли установить время между авто набором номеров? т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый вечер! Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.
Интересует такой вопрос, можно ли установить как сделать чтобы изменить время между авто набором номеров?
т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.