Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2017-07-28 14:16:03 +0400

symon Gravatar symon

Как при завершении исходящего звонка передать информацию на сервер с CRM

Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.

Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf

[from-internal-custom] exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://itek:bonus@job.agreen.ua:8080/ag/hs/telport/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})}) exten => h,2,Wait(1) exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})

По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal

Помогите, что делаю не так?

Как при завершении исходящего звонка передать информацию на сервер с CRM

Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.

Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf

enter code here

[from-internal-custom] exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://itek:bonus@job.agreen.ua:8080/ag/hs/telport/outendcall,Status=$http://mysite.ru/ag/hs/telport/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})}) exten => h,2,Wait(1) exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})

По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal

Помогите, что делаю не так?

Как при завершении исходящего звонка передать информацию на сервер с CRM

Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.

Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf

enter code here

[from-internal-custom]

[from-internal-custom] exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://mysite.ru/ag/hs/telport/outendcall,Status=$http://mycrm.com/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})}) TellTime=${CDR(billsec)})})

exten => h,2,Wait(1) h,2,Wait(1)

exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})

По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal

Помогите, что делаю не так?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.