1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.
Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf
[from-internal-custom] exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://itek:bonus@job.agreen.ua:8080/ag/hs/telport/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})}) exten => h,2,Wait(1) exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})
По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal
Помогите, что делаю не так?
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.
Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf
enter code here
[from-internal-custom]
exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://itek:bonus@job.agreen.ua:8080/ag/hs/telport/outendcall,Status=$http://mysite.ru/ag/hs/telport/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})})
exten => h,2,Wait(1)
exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})
По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal
Помогите, что делаю не так?
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый всем день. Нужна помощь. Есть задача, по завершению исходящего звонка в Asterisk передать информацию об этом звонке в CRM ку посредством POST запроса. У меня реализован такой метод на входящих звонках. Там все просто, я перенаправил звонок в нужное мне custom_destination и все заработало.
Теперь есть задача для обратного. Есть след контекст прописанный в extension_custom.conf
enter code here
[from-internal-custom]
[from-internal-custom]
exten => h,1,Set(rtn=${CURL(http://mysite.ru/ag/hs/telport/outendcall,Status=$http://mycrm.com/outendcall,Status=${CDR(disposition)} AnswerPeer=${DIALEDPEERNUMBER} CallerNum=${CALLERID(num)} CallTime=${CDR(duration)} TellTime=${CDR(billsec)})})
TellTime=${CDR(billsec)})})
exten => h,2,Wait(1)
h,2,Wait(1)
exten => h,3,NoOp(CURL-RESPONSE: ${rtn})
По логике, этот контекст должен был быть использован при исходящем звонке. Но не тут то было. Не могу запустить его из разных мест, пробовал уже его и в extension.conf дописывать в контексте from-internal
Помогите, что делаю не так?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.