Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2017-07-10 13:32:42 +0400

shmegl Gravatar shmegl

Смена callerID при регистрации агента

Добрый день. Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь. Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь. У телефонного аппарата сменился на номер 500.

Смена callerID при регистрации агента

Добрый день. Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь. Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь. У очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.