1 | изначальная версия редактировать | |
Есть список телефонов клиентов, по которым нужно организовать автодозвон, но оператор (любой из свободных) должен подключаться к разговору только после поднятия трубки клиентом.
Возможно ли такое в астериске и если да, то во каким ключевым словам гуглить? Спасибо.
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть список телефонов клиентов, по которым нужно организовать автодозвон, но оператор (любой из свободных) должен подключаться к разговору только после поднятия трубки клиентом.
Возможно ли такое в астериске и если да, то во по каким ключевым словам гуглить? Спасибо.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.