Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2017-03-01 19:45:56 +0400

trofimovasun@yandex.ru Gravatar trofimovasun@yandex.ru

https://vk.com/svetis_tro...

После включения "SRV Lookup" перестал работать asterisk freepbx. "Can Not Connect to Asterisk"

В FreePBX включила SRV Lookup Вкладка Settings -> Asterisk SIP Settings вкладка Chan SIP Settings. После изменения параметра и сохранения изменений перестал работать freepbx

После включения "SRV Lookup" перестал работать asterisk freepbx. "Can Not Connect to Asterisk"

В FreePBX включила SRV Lookup Вкладка Settings -> Asterisk SIP Settings вкладка Chan SIP Settings. После изменения параметра и сохранения изменений перестал работать freepbx

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.