1 | изначальная версия редактировать | |
Нужно создать простой софтофон (SIP) (десктопный, т.е. для компьютера Windows) В софтофоне чтобы моно было указать: логин, пароль, SIP сервер.
В софтофоне будут несколько полей:
«Клиент» (текстовое поле) «Сумма сделки» (текстовое поле) «Комментарий» (текстовое поле) «Цель звонка» (выпадающий список)
Нужно настроить, чтобы после приема звонка и окончания разговора, при нажатии на кнопку «Завершить», софтофон бы отправлял команду (через API) в CRM (AmoCRM) на создание сущностей (Сделки, Задачи, Контакта).
Документация по API AmoCRM: https://developers.amocrm.ru/rest_api/
Напишите: 1. Реализуема ли эта задача (если да, то на каком языке программирования будет создан софтофон)? 2. Какой срок реализации? 3. Сколько будет стоить работа?
Подробное техническое задание пришлю исполнителю.
Жду ответов. Пишите!
2 | No.2 Revision редактировать |
Нужно создать простой софтофон (SIP) (десктопный, т.е. для компьютера Windows) В софтофоне чтобы моно было указать: логин, пароль, SIP сервер.
В софтофоне будут несколько полей:
«Клиент» (текстовое поле) «Сумма сделки» (текстовое поле) «Комментарий» (текстовое поле) «Цель звонка» (выпадающий список)
Нужно настроить, чтобы после приема звонка и окончания разговора, при нажатии на кнопку «Завершить», софтофон бы отправлял команду (через API) в CRM (AmoCRM) на создание сущностей (Сделки, Задачи, Контакта).
Документация по API AmoCRM: https://developers.amocrm.ru/rest_api/
Напишите: 1. Реализуема ли эта задача (если да, то на каком языке программирования будет создан софтофон)? 2. Какой срок реализации? 3. Сколько будет стоить работа?
Подробное техническое задание пришлю исполнителю.
Жду ответов. Пишите!
Контакты (на картинке): https://drive.google.com/file/d/0B2MribfPXtPnQUJkakpQUXkyd0U/view
3 | теги изменены редактировать |
Нужно создать простой софтофон (SIP) (десктопный, т.е. для компьютера Windows) В софтофоне чтобы моно было указать: логин, пароль, SIP сервер.
В софтофоне будут несколько полей:
«Клиент» (текстовое поле) «Сумма сделки» (текстовое поле) «Комментарий» (текстовое поле) «Цель звонка» (выпадающий список)
Нужно настроить, чтобы после приема звонка и окончания разговора, при нажатии на кнопку «Завершить», софтофон бы отправлял команду (через API) в CRM (AmoCRM) на создание сущностей (Сделки, Задачи, Контакта).
Документация по API AmoCRM: https://developers.amocrm.ru/rest_api/
Напишите: 1. Реализуема ли эта задача (если да, то на каком языке программирования будет создан софтофон)? 2. Какой срок реализации? 3. Сколько будет стоить работа?
Подробное техническое задание пришлю исполнителю.
Жду ответов. Пишите!
Контакты (на картинке): https://drive.google.com/file/d/0B2MribfPXtPnQUJkakpQUXkyd0U/view
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.