1 | изначальная версия редактировать | |
Подскажите пожалуйста как реализовать такую схему переадресации вызовов: 1. задать для каждого номера свой график работы 2. задать переадресацию в зависисмости от графика а. в рабочее время с 11 до 19 при неответе более 20сек на мобильный б. в нерабочее время сразу на мобильный переадресация нужна даже если набирают с одного внутреннего на другой.
2 | No.2 Revision редактировать |
Подскажите пожалуйста как реализовать такую схему переадресации вызовов: 1. задать для каждого номера свой график работы 2. задать переадресацию в зависисмости от графика а. в рабочее время с 11 до 19 при неответе более 20сек на мобильный б. в нерабочее время сразу на мобильный переадресация нужна даже если набирают с одного внутреннего на другой.
3 | теги изменены редактировать |
Подскажите пожалуйста как реализовать такую схему переадресации вызовов: 1. задать для каждого номера свой график работы 2. задать переадресацию в зависисмости от графика а. в рабочее время с 11 до 19 при неответе более 20сек на мобильный б. в нерабочее время сразу на мобильный переадресация нужна даже если набирают с одного внутреннего на другой.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.