1 | изначальная версия редактировать | спросил 2016-04-12 12:41:13 +0400 Аноним |
Есть старый Asterisk 1.4.21.1 (в нем используется драйвер Zaptel) с платой Wildcard TE122 Card для E1. Поток подключен к АТС Миником DX500. В этой конфигурации, если два абонента с аналоговыми телефонами разговаривают друг с другом, то при звонке с SIP-телефона, одному из этих абонентов, мы слышим короткие гудки. Так и должно быть.
Пытаемся обновить конфигурацию. У нас есть TDMoE шлюз Астарта iBase и через него планируем покинуть поток E1 в сервер с актуальной версией FreePBX (само собой, драйвер DAHDI). В этой конфигурации связь тоже работает, но при звонке с SIP телефона занятым абонентам, вместо сигнала занятости, слышны длинные гудки, а разговаривающим тихие гудки (видимо сигнал о втором звонке)
DX500 позволяет подключать многоканальные телефоны и в этом случае второй звонок можно принять, но у обычных телефонов такой возможности нет, поэтому необходимо добиться занятости при звонке.
Подскажите в чем может быть дело. В разном способе обработки сигнала DAHDI и Zaptel? Или еще в чем-то. Как добиться занятости.
P.S. Консультации с техподдержкой Миником ни к чему не привели.
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть старый Asterisk 1.4.21.1 (в нем используется драйвер Zaptel) с платой Wildcard TE122 Card для E1. Поток подключен к АТС Миником DX500. В этой конфигурации, если два абонента с аналоговыми телефонами разговаривают друг с другом, то при звонке с SIP-телефона, одному из этих абонентов, мы слышим короткие гудки. Так и должно быть.
Пытаемся обновить конфигурацию. У нас есть TDMoE шлюз Астарта iBase и через него планируем покинуть прокинуть поток E1 в сервер с актуальной версией FreePBX (само собой, драйвер DAHDI). В этой конфигурации связь тоже работает, но при звонке с SIP телефона занятым абонентам, вместо сигнала занятости, слышны длинные гудки, а разговаривающим тихие гудки (видимо сигнал о втором звонке)
DX500 позволяет подключать многоканальные телефоны и в этом случае второй звонок можно принять, но у обычных телефонов такой возможности нет, поэтому необходимо добиться занятости при звонке.
Подскажите в чем может быть дело. В разном способе обработки сигнала DAHDI и Zaptel? Или еще в чем-то. Как добиться занятости.
P.S. Консультации с техподдержкой Миником ни к чему не привели.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.