Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2015-11-14 11:37:42 +0400

drmrr Gravatar drmrr

FreePBX: дичь с CallerID

Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. С MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.

С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (

FreePBX: дичь с CallerID

Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. С В MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.

С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (

FreePBX: дичь с CallerID

Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. В MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.

С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (

FreePBX: дичь с CallerID

Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. В MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.

С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (

FreePBX: дичь с CallerIDCallerID (+MicroSIP)

Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. В MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.

С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.