Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2015-07-30 14:28:42 +0400

анонимный пользователь

Аноним

CDR статус NO ANSWER для Ring Group

Добрый день. Имеется следующий вопрос В ring group 1000 имеются 4 экстеншена со стратегией вызова Ring All. Следовательно при поступлении звонка в данную групу звонить начинают номера с 100 - 104. В случае, если трубку поднимает 101, то у 100, 103 и 104 в CDR записывается статус как NO ANSWER, а так же запись гудков что мешает сбору статистики таким модулям как Asternic CDR Reports и занимает место на жестком диске.

На сайте http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Dial описана такая опция как c: Sets the channel driver flag that the "call is answered elsewhere" if Dial() cancels the call Но как ей воспользоваться в данной ситуации я не знаю. Прошу помощи. FreePBX 12 / Asterisk 13

CDR статус NO ANSWER для Ring Group

Добрый день. Имеется следующий вопрос В ring group 1000 имеются 4 экстеншена со стратегией вызова Ring All. Следовательно при поступлении звонка в данную групу группу звонить начинают номера с 100 - 104. В случае, если трубку поднимает 101, то у 100, 103 и 104 в CDR записывается статус как NO ANSWER, а так же запись гудков что мешает сбору статистики таким модулям как Asternic CDR Reports и занимает место на жестком диске.

На сайте http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Dial описана такая опция как c: Sets the channel driver flag that the "call is answered elsewhere" if Dial() cancels the call Но как ей воспользоваться в данной ситуации я не знаю. Прошу помощи. FreePBX 12 / Asterisk 13

CDR статус NO ANSWER для Ring Group

Добрый день. Имеется следующий вопрос В ring group 1000 имеются 4 экстеншена со стратегией вызова Ring All. Следовательно при поступлении звонка в данную группу звонить начинают номера с 100 - 104. В случае, если трубку поднимает 101, то у 100, 103 и 104 в CDR записывается статус как NO ANSWER, а так же запись гудков что мешает сбору статистики таким модулям как Asternic CDR Reports и занимает место на жестком диске.

На сайте http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Dial описана такая опция как c: Sets the channel driver flag that the "call is answered elsewhere" if Dial() cancels the call Но как ей воспользоваться в данной ситуации я не знаю. Прошу помощи. FreePBX 12 / Asterisk 13


UPD

Большое спасибо за ответ. Завтра попробую сделать.

Пока есть такая информация: Вывод комманды

asterisk*CLI> cdr show status

Call Detail Record (CDR) settings

Logging: Enabled Mode: Simple ---> Log unanswered calls: No Log congestion: No

Registered Backends


Adaptive ODBC
cdr-custom

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+12+Configurationcdr#Asterisk12Configurationcdr-general_unanswered говорит что unanswered = 0 по умолчанию.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.