1 | изначальная версия редактировать | |
Всем доброго времени суток!
Asterisk - pfsense - шлюз провайдера - АТС провайдера. Обе АТС работают за NAT (провайдер дал мне свой публичный IP и внутренний IP-адрес АТСки). Транк от этого провайдера, 10 номеров (настроил пока на один внутренний аппарат для тестов). На pfsense прокинуты порты 5060 и диапазон rtp портов 10000-11000 (прописаны в rtp.conf), установлен пакет siproxd.
Когда я звоню на тестовый номер - все ок, я и собеседник друг-друга слышим. В логах вот такие записи
siproxd[N]: .. INFO:Outgoing Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ack Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ending Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
Когда я звоню с сотового на свой тестовый аппарат (то есть извне на внутренний), то на внешнем конце слышу все, а на внутреннем - ничего и в логах только одна запись постоянно повторяется:
siproxd[N]: .. INFO:Outgoing Call: +7XXXXXXXXXX@адрес.из.локальной.сети.провайдера -> +7XXXXXXXXXX@my_public_IP
Мне говорят что у меня проблема с пробросом rtp-трафика, но я не знаю что и где еще можно настроить.
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем доброго времени суток!
Asterisk - pfsense - шлюз провайдера - АТС провайдера. Обе АТС работают за NAT (провайдер дал мне свой публичный IP и внутренний IP-адрес АТСки). Транк от этого провайдера, 10 номеров (настроил пока на один внутренний аппарат для тестов). На pfsense прокинуты порты 5060 и диапазон rtp портов 10000-11000 (прописаны в rtp.conf), установлен пакет siproxd.
Когда я звоню на тестовый номер - все ок, я и собеседник друг-друга слышим. В логах вот такие записи
siproxd[N]: .. INFO:Outgoing Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ack Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ending Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
Когда я звоню с сотового на свой тестовый аппарат (то есть извне на внутренний), то на внешнем конце слышу все, а на внутреннем - ничего и в логах только одна запись постоянно повторяется:
siproxd[N]: .. INFO:Outgoing Call: +7XXXXXXXXXX@адрес.из.локальной.сети.провайдера -> +7XXXXXXXXXX@my_public_IP
ничего. Мне говорят что у меня проблема с пробросом rtp-трафика, но я не знаю что и где еще можно настроить.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.