1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день! Вопрос в следующем...
Есть очередь, в которую приходят все внешние звонки. Стратегия обзвона - Ringall Допустим, я ответил на звонок, подняв трубку на одном из телефонов.
Потом делаю запрос в базу (простой подсчет кол-ва звонков этого абонента мне) и в результат попадают UNANSWERED для всех остальных абонентов в очереди.
Пробовал использовать конструкцию DIAL(SIP/100&SIP/101.......) - результат тот же.
Как можно отключить запись UNANSWERED, если я поднял трубку хотя бы на одном телефоне?
Но так же хочется видеть, если я действительно пропустил звонок.
Уже давно не могу решить эту проблему...
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день! Вопрос в следующем...
Есть очередь, в которую приходят все внешние звонки. Стратегия обзвона - Ringall Допустим, я ответил на звонок, подняв трубку на одном из телефонов.
Потом делаю запрос в базу (простой подсчет кол-ва звонков этого абонента мне) и в результат попадают UNANSWERED для всех остальных абонентов в очереди.
Пробовал использовать конструкцию DIAL(SIP/100&SIP/101.......) - результат тот же.
Как можно отключить запись UNANSWERED, если я поднял трубку хотя бы на одном телефоне?
Но так же хочется видеть, если я действительно пропустил звонок.
Перефразировав, скажу так: В базе должна быть только одна запись в входящем звонке, а не равная количеству внутренних телефонов, на которые расходятся звонки. Как-то так ...
Уже давно не могу решить эту проблему...
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.