Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2015-03-11 14:07:58 +0400

levin-a Gravatar levin-a flag of Russian Federation

Отключить запись CDR

Добрый день! Вопрос в следующем...

Есть очередь, в которую приходят все внешние звонки. Стратегия обзвона - Ringall Допустим, я ответил на звонок, подняв трубку на одном из телефонов.

Потом делаю запрос в базу (простой подсчет кол-ва звонков этого абонента мне) и в результат попадают UNANSWERED для всех остальных абонентов в очереди.

Пробовал использовать конструкцию DIAL(SIP/100&SIP/101.......) - результат тот же.

Как можно отключить запись UNANSWERED, если я поднял трубку хотя бы на одном телефоне?

Но так же хочется видеть, если я действительно пропустил звонок.

Уже давно не могу решить эту проблему...

Отключить запись CDR

Добрый день! Вопрос в следующем...

Есть очередь, в которую приходят все внешние звонки. Стратегия обзвона - Ringall Допустим, я ответил на звонок, подняв трубку на одном из телефонов.

Потом делаю запрос в базу (простой подсчет кол-ва звонков этого абонента мне) и в результат попадают UNANSWERED для всех остальных абонентов в очереди.

Пробовал использовать конструкцию DIAL(SIP/100&SIP/101.......) - результат тот же.

Как можно отключить запись UNANSWERED, если я поднял трубку хотя бы на одном телефоне?

Но так же хочется видеть, если я действительно пропустил звонок.

Перефразировав, скажу так: В базе должна быть только одна запись в входящем звонке, а не равная количеству внутренних телефонов, на которые расходятся звонки. Как-то так ...

Уже давно не могу решить эту проблему...

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.