1 | изначальная версия редактировать | |
4 SIP транка висят со статусом Request Sent после того, как интернет пропал и снова появился. Если перезагрузить сервер с Asterisk, то транки нормально регистрируются. Конфиг такой:
Peer Details:
username=78123456789 type=peer secret=password123 nat=yes insecure=port,invite host=5.6.7.8 fromuser=78123456789 defaultuser=78123456789 qualify=yes conext=from-internal fromdomain=5.6.7.8User Details:
type=user secret=password123 nat=yes insecure=port,invite fromuser=456789 defaultuser=456789 context=from-trunk
Register String:
78123456789:password123:456789@5.6.7.8/78123456789
Провайдер постоянно что-то меняет на своем SIP-сервере, первоначально все было нормально. Куда копать, подскажите?
2 | No.2 Revision редактировать |
4 SIP транка висят со статусом Request Sent после того, как интернет пропал и снова появился. Если перезагрузить сервер с Asterisk, то транки нормально регистрируются. Конфиг такой:
Peer Details:
username=78123456789 type=peer secret=password123 nat=yes insecure=port,invite host=5.6.7.8 fromuser=78123456789 defaultuser=78123456789 qualify=yes conext=from-internal fromdomain=5.6.7.8User Details:
type=user secret=password123 nat=yes insecure=port,invite fromuser=456789 defaultuser=456789 context=from-trunk
Register String:
78123456789:password123:456789@5.6.7.8/78123456789
Провайдер постоянно что-то меняет на своем SIP-сервере, первоначально все было нормально. Куда копать, подскажите?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.