1 | изначальная версия редактировать | |
День добрый
.
Немного о схеме:
Установлена плата Digium TE220B, в один порт приходит транк от оператора, 2й порт - соединение с нашей АТС. Asterisk установлен в "разрыв" между оператором и АТС, на нём голосовое приветствие, запись звонков, очереди и пр.
Сотрудник стал жаловаться на обрыв звонков, в текущих логах ничего подозрительного не увидел, включил debug лог и попросил сообщить когда случится обрыв. Можно ли узнать из логов кто завершил разговор ?
Собственно окончание интересующего нас звонка:
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[63311] sig_pri.c: -- Span 1: Channel 0/3 got hangup request, cause 16
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i1/-810 left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i2/4734-1c2a left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] pbx.c: == Spawn extension (route_in_beeline, 7373, 10) exited non-zero on 'DAHDI/i1/-810'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i2/4734-1c2a'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i1/-810'
Посмотрел на формирование строки "got hangup request", но как привязать к конкретному каналу не понял
ast_verb(3, "Span %d: Channel %d/%d got hangup request, cause %d\n",
pri->span, pri->pvts[chanpos]->logicalspan,
pri->pvts[chanpos]->prioffset, e->hangup.cause);
$ cat ./dahdi/system.conf
# от оператора
span=1,1,0,ccs,hdb3
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=mg2,1-15,17-31
# к АТС
span=2,2,0,ccs,hdb3
bchan=32-46,48-62
dchan=47
echocanceller=mg2,32-46,48-62
2 | No.2 Revision редактировать |
День добрый
.
Немного о схеме:
Установлена плата Digium TE220B, в один порт приходит транк от оператора, 2й порт - соединение с нашей АТС. Asterisk установлен в "разрыв" между оператором и АТС, на нём голосовое приветствие, запись звонков, очереди и пр.
Сотрудник стал жаловаться на обрыв звонков, в текущих логах ничего подозрительного не увидел, включил debug лог и попросил сообщить когда случится обрыв. Можно ли узнать из логов кто завершил разговор ?
Собственно окончание интересующего нас звонка:
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[63311] sig_pri.c: -- Span 1: Channel 0/3 got hangup request, cause 16
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i1/-810 left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i2/4734-1c2a left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] pbx.c: == Spawn extension (route_in_beeline, 7373, 10) exited non-zero on 'DAHDI/i1/-810'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i2/4734-1c2a'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i1/-810'
Посмотрел на формирование строки "got hangup request", но как привязать к конкретному каналу не понял
ast_verb(3, "Span %d: Channel %d/%d got hangup request, cause %d\n",
pri->span, pri->pvts[chanpos]->logicalspan,
pri->pvts[chanpos]->prioffset, e->hangup.cause);
$ cat ./dahdi/system.conf
# от оператора
span=1,1,0,ccs,hdb3
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=mg2,1-15,17-31
# к АТС
span=2,2,0,ccs,hdb3
bchan=32-46,48-62
dchan=47
echocanceller=mg2,32-46,48-62
3 | добавил chan_dahdi.conf редактировать |
День добрый
.
Немного о схеме:
Установлена плата Digium TE220B, в один порт приходит транк от оператора, 2й порт - соединение с нашей АТС. Asterisk установлен в "разрыв" между оператором и АТС, на нём голосовое приветствие, запись звонков, очереди и пр.
Сотрудник стал жаловаться на обрыв звонков, в текущих логах ничего подозрительного не увидел, включил debug лог и попросил сообщить когда случится обрыв. Можно ли узнать из логов кто завершил разговор ?
Собственно окончание интересующего нас звонка:
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[63311] sig_pri.c: -- Span 1: Channel 0/3 got hangup request, cause 16
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i1/-810 left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] bridge_channel.c: -- Channel DAHDI/i2/4734-1c2a left 'simple_bridge' basic-bridge <545fdc9b-2206-4341-b579-33e5a183014a>
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] pbx.c: == Spawn extension (route_in_beeline, 7373, 10) exited non-zero on 'DAHDI/i1/-810'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12840] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i2/4734-1c2a'
[Oct 30 15:36:35] VERBOSE[12838] chan_dahdi.c: -- Hungup 'DAHDI/i1/-810'
Посмотрел на формирование строки "got hangup request", но как привязать к конкретному каналу не понял
ast_verb(3, "Span %d: Channel %d/%d got hangup request, cause %d\n",
pri->span, pri->pvts[chanpos]->logicalspan,
pri->pvts[chanpos]->prioffset, e->hangup.cause);
$ cat ./dahdi/system.conf
# от оператора
span=1,1,0,ccs,hdb3
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=mg2,1-15,17-31
# к АТС
span=2,2,0,ccs,hdb3
bchan=32-46,48-62
dchan=47
echocanceller=mg2,32-46,48-62
$ cat ./asterisk/chan_dahdi.conf
[trunkgroups]
[channels]
language=en
context=route_in_default
switchtype=euroisdn
nsf=none
service_message_support=yes
pridialplan=unknown
prilocaldialplan=national
resetinterval = 3600
overlapdial=yes
inbanddisconnect=no
hold_disconnect_transfer=no
priindication = outofband
priexclusive = yes
discardremoteholdretrieval=yes
facilityenable = yes
signalling=pri_cpe
usecallerid=yes
cidsignalling=v23
hidecalleridname=no
callwaiting=no
max_call_waiting_calls=0
allow_call_waiting_calls=no
restrictcid=no
usecallingpres=yes
callwaitingcallerid=yes
threewaycalling=no
transfer=no
canpark=no
cancallforward=no
callreturn=no
echocancel=yes
echocancelwhenbridged=no
echotraining=yes
echotraining=800
relaxdtmf=no
mohinterpret=default
mohsuggest=default
useincomingcalleridondahditransfer = yes
amaflags=default
adsi=yes
usesmdi=no
faxdetect=no
jitterbuffers=8
jbenable = yes
jbmaxsize = 200
jbimpl = fixed
group=1
signalling=pri_cpe
context=route_in_beeline
channels=>1-10
group=2
signalling=pri_net
context=route_in_pbx
channels =>32-41
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.