Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-08-07 08:53:57 +0400

AlexiusFlavius Gravatar AlexiusFlavius

Snom300 отключение выходящего звонка

Здравствуйте,

Буду благодарен, если кто-то сможет помочь мне со следующим

У меня 200 snom300 в компании подключены к Asterisk 1.8, (прошивка 8.7.3.19)

Проблема заключается в следующем:

После набора номера, но до нажатия на кнопку вызова через динамик (на первой линии), и в то же время приходит входящий вызов (на второй линии),

Если в этот момент нажать на кнопку вызова, тоесть галочку, то телефон набирает номер и слышен дозвон до набранного номера на первой линии, Если в этот момент поднять трубку, вместо динамика, то телефон отключает только-что набранный номер и отвечает на входящий на второй линии

Я настроил always_show_active_call "on", как советует Сном

Это довольно странное поведение, так как много агентов начинают вызов будучи на динамике и как только они слышат первый зуммер, они поднимают трубку для того, чтобы не мешать другим людям в комнате, И это довольно проблематично,

Есть ли что-нибудь можно сделать, чтобы это исправить? Может кто-то сталкивался с таким?

Snom300 отключение выходящего звонка

Здравствуйте,

Буду благодарен, если кто-то сможет помочь мне со следующим

У меня 200 штук snom300 в компании подключены к Asterisk 1.8, (прошивка 8.7.3.19)

Проблема заключается в следующем:

После набора номера, но до нажатия на кнопку вызова через динамик (на первой линии), и в то же время приходит входящий вызов (на второй линии),

Если в этот момент нажать на кнопку вызова, тоесть галочку, то телефон набирает номер и слышен дозвон до набранного номера на первой линии, Если в этот момент поднять трубку, вместо динамика, то телефон отключает только-что набранный номер и отвечает на входящий на второй линии

Я настроил always_show_active_call "on", как советует Сном

Это довольно странное поведение, так как много агентов начинают вызов будучи на динамике и как только они слышат первый зуммер, они поднимают трубку для того, чтобы не мешать другим людям в комнате, И это довольно проблематично,

Есть ли что-нибудь можно сделать, чтобы это исправить? Может кто-то сталкивался с таким?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.