1 | изначальная версия редактировать | |
Ситуация такая: нужно сделать "напоминалку" Звонит сотруднику телефон с автодозвона, он делает необходимые операции и снова продолжает работу. Сейчас настроено так: идёт звонок. Если абонент не ответил - перезвон ему через секунду и так до тех пор пока не возмёт трубку. Если сбрасывает - то всё ок(человек не спит), через заданный промежуток вновь раздаётся звонок. Однако, если человек снял трубку - очередь рвётся. Как этого избежать? Хочу, что бы на телефон шли звонки раз в 15 минут 24/7 [out] exten => s,1,Answer exten => s,n,hangup
через секунду, после снятия труки - разрыв связи 1)тупо экономим деньги 2)так я знаю, что напоминалка сработала и челевек не уснул)
2 | No.2 Revision редактировать |
Ситуация такая: нужно сделать "напоминалку" Звонит сотруднику телефон с автодозвона, он делает необходимые операции и снова продолжает работу. Сейчас настроено так: идёт звонок. Если абонент не ответил - перезвон ему через секунду и так до тех пор пока не возмёт трубку. Если сбрасывает - то всё ок(человек не спит), через заданный промежуток вновь раздаётся звонок. Однако, если человек снял трубку - очередь рвётся. Как этого избежать? Хочу, что бы на телефон шли звонки раз в 15 минут 24/7
[out]
exten => s,1,Answer
exten => через секунду, после снятия труки - разрыв связи 1)тупо экономим деньги 2)так я знаю, что напоминалка сработала и челевек не уснул)
3 | добавил очередь редактировать |
Ситуация такая: нужно сделать "напоминалку" Звонит сотруднику телефон с автодозвона, он делает необходимые операции и снова продолжает работу. Сейчас настроено так: идёт звонок. Если абонент не ответил - перезвон ему через секунду и так до тех пор пока не возмёт трубку. Если сбрасывает - то всё ок(человек не спит), через заданный промежуток вновь раздаётся звонок. Однако, если человек снял трубку - очередь рвётся. Как этого избежать? Хочу, что бы на телефон шли звонки раз в 15 минут 24/7
[out]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,hangup
через секунду, после снятия труки - разрыв связи 1)тупо экономим деньги 2)так я знаю, что напоминалка сработала и челевек не уснул)
очередь на обзвон:
Channel: SIP/89271111111@siptrunk -выбор канала звонка
MaxRetries: 99999999
RetryTime: 900
WaitTime: 45
Context: out
Extension: s
Priority: 1
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.