1 | изначальная версия редактировать | |
Имеем следующее
agent event data1 Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 0 Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000 Local/129@from-internal/n CONNECT 233 Local/129@from-internal/n COMPLETECALLER 233
Интересует Local/127@from-internal/n видим, что у него сразу RINGNOANSWER 0 т.е. телефон не звонит, как если бы он был занят. При этом, если набрать внутренний 127 никакого сигнала занятости нет. Те, у кого 10000 специально пропускали звонки очереди для проверки. у 129 и 127 идентичные софтфоны, впрочем, замена софтфона у 127 ничего не дает, очередь его "игнорирует"
2 | No.2 Revision редактировать |
Имеем следующее
agent event data1
Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/129@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/127@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/125@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/124@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/123@from-internal/n RINGNOANSWER 0
Local/121@from-internal/n RINGNOANSWER 10000
Local/129@from-internal/n CONNECT 233
Local/129@from-internal/n COMPLETECALLER 233
Интересует Local/127@from-internal/n видим, что у него сразу RINGNOANSWER 0 т.е. телефон не звонит, как если бы он был занят. При этом, если набрать внутренний 127 никакого сигнала занятости нет. Те, у кого 10000 специально пропускали звонки очереди для проверки. у 129 и 127 идентичные софтфоны, впрочем, замена софтфона у 127 ничего не дает, очередь его "игнорирует"
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.