1 | изначальная версия редактировать | |
Есть аппарат CISCO 3905. ИНОГДА при звонке на CISCO абоненты друг-друга не слышат. Проблема плавающая. То есть связь, то нет. Проблемы только при звонке на данный аппарат и причем с аналогичного аппарат. При звонке с дектовой трубки или трубки panasonic такой проблемы нет.
RTP ходит в обе стороны.
Понятно, что вероятней всего неисправен аппарат. Как на 100% его диагностировать? что бы был предметный разговор с CISCO.
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть ASTERISK 12 Есть аппарат CISCO 3905. ИНОГДА при звонке на CISCO абоненты друг-друга не слышат. Проблема плавающая. То есть связь, то нет. Проблемы только при звонке на данный аппарат и причем с аналогичного аппарат. При звонке с дектовой трубки или трубки panasonic такой проблемы нет.
RTP ходит в обе стороны.
Понятно, что вероятней всего неисправен аппарат. Как на 100% его диагностировать? что бы был предметный разговор с CISCO.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.