Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-05-19 15:28:23 +0400

i.zhukov Gravatar i.zhukov

Абоненты не слышат друг-друга CISCO 3905

Есть аппарат CISCO 3905. ИНОГДА при звонке на CISCO абоненты друг-друга не слышат. Проблема плавающая. То есть связь, то нет. Проблемы только при звонке на данный аппарат и причем с аналогичного аппарат. При звонке с дектовой трубки или трубки panasonic такой проблемы нет.

RTP ходит в обе стороны.

Понятно, что вероятней всего неисправен аппарат. Как на 100% его диагностировать? что бы был предметный разговор с CISCO.

Абоненты не слышат друг-друга CISCO 3905

Есть ASTERISK 12 Есть аппарат CISCO 3905. ИНОГДА при звонке на CISCO абоненты друг-друга не слышат. Проблема плавающая. То есть связь, то нет. Проблемы только при звонке на данный аппарат и причем с аналогичного аппарат. При звонке с дектовой трубки или трубки panasonic такой проблемы нет.

RTP ходит в обе стороны.

Понятно, что вероятней всего неисправен аппарат. Как на 100% его диагностировать? что бы был предметный разговор с CISCO.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.