1 | изначальная версия редактировать | |
Пожалуйста помогите! Возможно ли в Астериск установить ожидание входящего звонка в определенное время от определенного абонента. Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?
2 | No.2 Revision редактировать |
Пожалуйста помогите! Возможно ли в Астериск установить ожидание входящего звонка в определенное время от определенного абонента. Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?
заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени
3 | No.3 Revision редактировать |
Пожалуйста помогите! Возможно ли в Астериск установить ожидание входящего звонка в определенное время от определенного абонента. Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?
заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени
цель задачи: по существующему графику входящих звонков выявить отсутствующих и в автоматическом режиме уведомить внутренний номер отвечающий за определенное количество внешних абонентов.
предположительно схема такова: CDR-таблица экспортируется в стороннюю базу и сравнивается с графиком. На основе сравнения формируется call-файлы. Они же фильтруются на какой внутренний номер уведомлять.
Сложность у меня в этой схеме: в реализации экспорта в стороннюю базу и сравнении и формировании call-файла. (в какую базу экспортировать и как сравнивать) возможно я где-то ошибаюсь. Возможно есть альтернативное решение, рассматривается предложения на коммерческой основе. (график динамический меняется несколько раз в неделю )
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.